Первая вечеринка в жизни Тимура!)) Ураааа) На самом деле, все предыдущие дни рождения у нас всегда проходили только в узком, семейном кругу. То болели, то не было возможности, то слишком маленькие и т.д.)) Всегда находилось 1000 причин, почему мы не могли устроить малышу такой большой праздник.

 

         Знаете, я далеко не самая лучшая мама. И рассуждаю, исходя из "бюджетов" и "возможностей". Но их, поверьте, никогда не будет в том количестве, в котором они тебе необходимы. Плюс загруженный график. Многие из мам согласятся, организовать праздник, даже супер простой - стоит нам огромных сил, времени и терпения.

 

         Ох, если бы нам все давалось так легко и просто, мы бы наверняка не ценили "все происходящее". Ведь главный результат (итог наших усилий) - это счастливые глаза, ради которых хочется еще больше улыбаться и радоваться жизни!

 

         Так все же, как организовать подобное мероприятие? Без всякой скромности, я решила воспользоваться такой возможностью и на примере дня рождения Тимура, показать вам весь процесс подготовки, начиная от оформления, заканчивая шоу программой, выбором фотографа и т.д.) Конечно же, предпочтения у всех разные, но как "основа" думаю, будет интересна/полезна каждой) 

 

 

- Что придумать?

- Где отмечать?

- Как оформлять?

- Чем кормить?

- Как всех разместить?

- Где взять ведущего?

- К кому обратиться за шоу программой?

- Кто будет фотографировать?

- Где найти хорошего видеооператора?

- и т.д. и т.п. можно продолжать до бесконечности.

 

 

          Думаете, я не проходила весь этот головняк и бардак "подготовки" ??! Ага счас..., причем неоднократно))) Многое сначала делала/готовила/придумывала/заказывала сама (оформление,  блюда и т.д.), потом устала и поняла "один в поле не воин". На праздниках я всегда была выжата как лимон (( Все отдыхают и веселятся, а мне бы поскорее в кровать) Смешно и обидно) Но так выглядело большинство моих семейных праздников) Нужна команда и ребята-фанатики своего дела, которым я могла бы спокойно довериться. 

 

          Где и как я искала всех ребят? Конечно же, в инстаграме) Но при встрече, всегда говорила им одно и то же:"Мне нужны ребята-обезбашки, больные на голову, у которых есть стиль, вкус и юмор во всем что они делают, понимаете?))" 

 

          Кто-то разумеется отказывался (особенно, после таких слов). Говорил:"Женщина, вы многого хотите))). Это невозможно, мало вероятно, сложно воплотимо", что подвергало меня еще в больший шок и непонимание) Хотя вроде бы, ни о чем таком "невероятном" я не говорила и не просила. Был выбран стиль, я знала какую цветовую палитру хочу, какое примерно шоу и где должно проходить само мероприятие.

 

          Да. Я решила провести его в студии "The place". О чем ни капельки не пожалела. Мы сняли зал Loft на 4 часа.

 

- 1 час на подготовку (оформление, фуршетный стол и т.д.)

- 2,5 часа на само день рождение, включая шоу

- оставшиеся 30-40 минут на то, чтобы разобрать оформление, в то время как малыши наслаждались тортиком.

 

          В целом мы не прогадали) Я выбрала самые удобные часы с 11.00 до 15.00 и это был выходной день (суббота). Дети набегались, наигрались, покушали и к концу уже начали зевать (у кого был дневной сон) и мамы с папой спокойно потом, уехали домой.

 

          Почему именно в студии? Я делала акцент на свет, хотела красивые фотографии и видео:) Увы, во многих заведениях он, к сожалению, в таком количестве отсутствует.

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ + ДЕКОР

 

          Знакомьтесь, Ася:) Волшебница всего, что вы видите на фотографиях. Асю посоветовали мне девочки из праздничного агенства "Бантик". Ни капельки не пожалела, она воплотила все и даже чуточку больше)

 

 

@blestki_decor

 

 

ТОРТ И ДЕСЕРТЫ

         

         К Наташе, изначально, я обратилась с двумя просьбами и пожеланиями:) Первая из них - организация детского стола Candy Bar. Вторая - фуршетного, куда входили закуски и легкий аперитив). Но это, скорее, больше относилось к ее кафе CAFE TREE.

 

         Единственное, посуду для Candy Bar и лимонадник для фуршетного стола мне пришлось арендовать у @svadbavl.

 

         Очень довольна кухней и человеческим отношением, для меня это не менее важный момент) Все было свежим, вкусным и красиво/стильно разложеным)))

 

         Про десерты и торт отдельная тема))) Их вкус сложно описать словами) Я давняя поклонница Наташеных макаронов (ооочень вкусные, поверьте на слово), поэтому не задумываясь обратилась именно к ней)))

 

 

@tashkinova_bakery

@cafe_tree

@svadbavl

 

 

ШОУ ПРОГРАММА

 

         Безусловно, одна из самых главных частей любого мероприятия!) Как я уже и говорила, нашла девочек (точнее "Бантик") через инстаграм. Встретившись с Марией и проговорив с ней каких-то 20-30 минут,  я сразу поняла - это мой человек)))) Мы быстро нашли общий язык и на ходу уже спланировали всю программу.

 

         На второй встрече было знакомство с волшебницей огня и мыльных пузырей Викторией. Она внимательно выслушала все мои пожелания, а потом добавила несколько слов от себя: "Знаете, я фанатею от всего, что я делаю и для меня работа с детьми, скорее сказка и возможность перенести их в совершенно иную реальность") Ни на грамм не разочаровалась в ее словах) Она и вправду волшебница! Ее шоу с открытым ртом смотрели, даже родители!

 

         Несколько слов о ведущем) Как вы думаете для чего он нужен и какова его роль на мероприятиях?

 

         Думаю, наши мысли сойдутся) Ведь Владиславу я доверила самое важное: встречать гостей, не давать скучать имениннику, контролировать тайм-план и в случае чего, заставить всех веселиться))) Чумовой, по своей энергетике, человек)) Мы так и не встречались до самого мероприятия и вели разговор только лишь по телефону, обсуждая детали и прочие обязанности, которые я хотела бы с себя снять. Слава, ты очень круто со всем справился, спасибо тебе огромноеееееее!)

 

          Диджею отдельный респект! Музыка была очень круто подобрана, от рока до любимых трэков из мультиков Тимура)

 

          Аквагрим - очень классная идея, позволяющая "объединить" детей. У Тимурки - это был первый рисунок на лице)) Смывали со слезами, потому что очень хотели сохранить)))))

 

          Пираты из Карибского моря, ух и навели же они шороху)). Правда, сначала Тимур так и не понял, кто они такие и зачем пришли)))))) Но потом достали карту и тут понеслось......флаг, акулы, поиски сокровища, перетягивание каната, задувание свечей под бурные аплодисменты и фейерверк хлопушек! 

 

         Скажу одно, из гостей не удалось поскучать никому. Насыщенно, эмоционально и очень ярко все прошло! 

 

 

Спасибо Вам огромное, ребята!

 

@bantik_vl

@g_light_kit

 

 

ВИДЕООПЕРАТОР

         Нужен ли видеооператор и есть ли смысл его приглашать? Большинство скорее, ответят "нет". Достаточно красивых фотографий. Но поверьте, однажды, вы очень сильно измените свое мнение. Дети вырастут, а вот ваши воспоминания со временем "притупятся"...

 

         Есть ли возможность их сохранить? Конечно. Но эта мысль вас посещает настолько редко, что вы так и не решаетесь ее осуществить. Зачем? Ведь в жизни все и так не сохранить. Но попытайтесь, хотя бы "малость".. Я гарантирую, вы будете рыдать, когда пройдет еще лет 30 )) Никто не напомнит вам, о том шикарном дне, в подробностях, в эмоциях) Прожить момент можно всего лишь раз, но сохранить и вспомнить сколько угодно...

 

         Для меня видео на вес золота. Мы не так часто снимаем ролики, в нашей семье их всего 3-4.. Но есть самые любимые) На них мне от 6 до 10 лет) Качество ужасное, но я улыбаюсь и плачу, когда их пересматриваю вновь)

 

         Все) Не буду вам больше давить на психику), да и вообще, к чему-либо побуждать! Это желание должно возникать без моего участия. Я просто очень ценю "время" и "уходящие моменты". Надеюсь и вы из их числа)

 

 

@kaleidoscopecinema

 

  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДЕКОР

 

Отдельное спасибо @klementinka.ru за Disco Ball)))

Они прям, как нельзя лучше завершили наш стиль MAGIC ROCK'S PARTY

 

ФОТОГРАФ

         На самом деле, выбрать фотографа не так уж и сложно) Но важно ознакомиться с его портфолио заранее! Обсудить все интересующие и волнующие вас вопросы/детали при личной встрече! Очень важно понимать и слышать друг друга. Если есть наглядные картинки, то обязательно, покажите их фотографу) Он не экстрасенс) и наврятли вас поймет с полу слова) 

 

         Прежде чем выбрать фотографа, я предлагаю вам определиться со стилем фотографии. Это должна быть репортажная съемка, больше портретная и т.д. Как только вы определились, уточните про свет и в каком месте планируете мероприятие. Он многое подскажет и посоветует вам.

 

         Лучше будет, если вы изначально вместе с фотографом продумаете специальную фотозону для гостей. Старайтесь расслабиться и не думать, что вас фотографируют. Лица тогда получаются более живыми и естественными. Много советов не дам, поскольку не являюсь фотографом )) Поэтому что смогла, то и подсказала вам!

 

 

@oleynikdmitry

 

 

СПАСИБО ВСЕМ НАШИМ ГОСТЯМ И НЕ ТОЛЬКО!

 

          На самом деле, мы хотели пригласить очень много близких и родных мне людей. Но тогда, одной только студии было бы совершенно мало (( Но я очень ценю и благодарю абсолютно каждого, кто в этот день нашел возможность поздравить Тимурку с его 4-х летием!)) Думаю малыш, надолго запомнил свой день рождение) Мы очень все старались и я очень горжусь той командой, которая смогла первый раз в жизни и для меня создать необыкновенный и очень светлый праздник!)))

 

 

Спасибо Вам, ребята!)

 

P.S. Гитару нам любезно предоставил один из участников группы "Листя травы" Владимир, спасибо Вам огромное! Вот так вот, если очень захотеть, то обязательно найдутся люди во круг, которые смогут вам помочь! ))