Женщины вне времени


Умейте вовремя остановиться и насладиться возрастом
Oulina

 

Я не просто так завела эту рубрику. Я хочу, чтобы каждая женщина на планете знала, что она прекрасна вне времени и возраста. Что ее счастье не зависит от количества морщин на лице. Что все в ее голове и если она привыкла вести активный образ жизни, то никакие цифры не способны на это влиять. Что возраст в принципе не помеха для карьерного роста, отношений, брака, семьи. Никогда не бывает поздно начать или кем-то стать, однако куда важнее иметь на это все желание, находиться в гармонии и полном принятии себя.
 

CARMEN DELL'OREFICE


Кармен Делль‘Орефиче, 84 года. (3 июня 1931 г.) Занесена в книгу рекордов Гинесса, как подиумная модель с самой долгой карьерой, актриса, автор книги «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью», доктор Университета искусств в Лондоне.

 

 

«Балетное» начало

 

Кармен Делль’Орефиче родилась в бедной семье скрипача и балерины. Её отец был итальянцем, а мать — венгеркой. Вскоре после рождения дочери родители развелись, и Кармен осталась жить с матерью. Она очень хотела, чтобы дочь продолжила её карьеру, поэтому малышка стала заниматься балетом. Требовательная и безжалостная балерина-мама всегда была недовольна внешностью дочери: «она мимоходом могла сказать, что мои уши похожи на сиденья седана, а ступни — на ласты».
       
 


Карьера


Кармен было всего 14 лет и это был 1945-ый год, когда однажды, возвращаясь на автобусе с занятий, с ней познакомилась молодая женщина и предложила попробоваться в качестве модели. Муж женщины был фотографом одного известного модного журнала «Harper’s Junior Bazaar», по имени Герман Ландшофф, которому были нужны новые лица. Девушка, поколебавшись, согласилась и приняла участие в фотосъёмке. Через некоторое время фотограф прислал матери Кармен фотографии и извинительное письмо, что не может их опубликовать, так как её дочь не очень фотогенична, предложив перспективу на новую попытку в съёмке через несколько лет когда девушка повзрослеет. Но тут снова вмешалась судьба в лице крестного отца Дель’Орефиче, который показал фотоснимки Кэрол Филипс, своей знакомой, beauty-редактору «Vogue». Девушка показалась ей очень даже фотогеничной и она решилась показать снимки главному редактору — Диане Вриланд. Спустя неделю после сего происходящего девушке пришло предложение о съёмке. «В мой первый день в Vogue я позировала для фотографа Клиффорда Коффина. На следующий день я работала с Хорстом П. Хорстом. На третий день — с мужчиной в военной форме и фуражке, который оказался Ирвином Пенном, потом — с Сесил Битоном. Мне казалось, что этот конвейер никогда не остановится». В этом же году Эрвин Блюменфельд сделал снимки Кармен для 7 страниц Vogue. Девушка подписала контракт с журналом, согласно которому зарабатывала 7,50 долларов в час.
 
В 1946 году Кармен Делл’Орефиче снялась вместе с супермоделью Дориан Ли для декабрьского Vogue, представ в образе Красной Шапочки, Белоснежки и Золушки. В октябре 1947 года её фотография появилась на обложке Vogue. Это событие сделало Кармен одной из четырёх самых юных моделей за всю историю журнала.
 
Сама Кармен была не в восторге от этой фотографии: «Отчетливо помню, как, сойдя с автобуса, увидела связанную веревкой стопку журналов около газетного киоска. Взглянув на свое изображение, залилась слезами. Я просто ненавидела этот снимок: мои волосы были стянуты в пучок, и я была похожа на мальчика».
 
Несмотря на такую работу, жизнь не была похожей на сказку. Им с матерью часто не хватало даже на пропитание. Но шло время, и её лицо стало появляться на обложках модных изданий все чаще. Её заработок увеличился до 10-25 долларов в час.
 
Чтобы сэкономить на проезде, Кармен Делл’Орефиче добиралась до работы на роликовых коньках, подрабатывала шитьем одежды. Среди её клиенток была Дориан Ли и её младшая сестра Сьюзи Паркер.
 
«Мама воспитывала меня одна. Мы жили без горячей воды и лифта. Денег не хватало. Мы были вынуждены заложить швейную машинку, чтобы было чем заплатить за квартиру, а для того чтобы оплатить счета за электричество приходилось с огромными усилиями собирать и откладывать в конверт по четверть доллара. Но я благодарна судьбе за пережитое. После всего перенесенного даже небольшое чувство голода надолго заставляет вновь бережно относиться к деньгам и к жизни в целом».
 
В 1963 году Кармен позвонила в агентство и сообщила, что приняла решение уйти из модельного бизнеса: она же была в курсе, что возраст 30 лет — это порог для модели, а ей было уже 32.
 
«Я работала практически без перерыва вплоть до третьего брака. Следующие 15 лет своей жизни я посвятила воспитанию дочери и лишь изредка участвовала в съемках и дефиле. В 1963 году я позвонила Эйлин и попросила её не давать мне заказов. Она спросила: „В течение какого времени?“ Я сказала, что навсегда. В ответ Эйлин рассмеялась. И она оказалась права».
 
В 1978 году Кармен Делл’Орефиче встретилась со старым другом, фотографом Норманом Паркинсоном на презентации его альбома «Sisters Under the Skin». Именно Норман вернул в мир моды Кармен Делл’Орефиче словами: «Знаешь, для старой кошелки ты выглядишь совсем неплохо. Как насчет нескольких фотографий для журнала? Поехали в Париж». Поскольку её третий брак уже давно закончился, а дочь была вполне самостоятельной, она согласилась.
 
Обычно женщины стараются скрыть влияние лет на свой внешний вид, но в случае с Кармен все идет не по правилам. По совету Нормана, уже седеющая Кармен Делл’Орефиче, не стала молодиться и скрывать возраст натуральными оттенками волос, а полностью выбелила их и отныне серебристая корона волос стала её фирменным знаком.
 
Норман Паркинсон сделал 6 снимков модели для Vogue Paris. После этого фотограф показал их редакции Town & Country, где ему сказали: «Это как раз то, чего нам не хватало».
 
В 1981 году Норман Паркинсон сделал ряд фотографий Кармен Делл’Орефиче для майского номера журнала Town & Country. Съемки проходили в Национальной исторической усадьбе Херст-кастл.
 
В конце 1980-х телеведущий Дэвид Сасскинд сделал ей предложение, но в 1987 он умер от сердечного приступа — и опять не получилось «долго и счастливо». В этом же году Кармен Делл’Орефиче вернулась в модельный бизнес.
 
«После развода я начала думать о карьере редактора журнала мод или менеджера в модельном агентстве. После того как я сама позволила своей карьере закатиться, я и не могла представить, что она возобновится».
 
За свою долгую карьеру она успела представить почти каждый знаменитый бренд (Moschino, Lancaster, Rolex, Target, Chanel, Missoni for Lindex, Banana Republic, Elizabeth Arden, GAP и др) и поработать с самыми известными мастерами фотографии её эпохи: Ричард Аведон, Брюс Вебер, Норман Паркинсон, Ирвин Пенн, Глеб Дерюжинский, Франческо Скавулло, Эрвин Блюменфельд, Сесиль Битон, Хорст П. Хорст, Хельмут Ньютон, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг, Стивен Майзел. Работа Мелвина Сокольского под названием «Carmen Las Meninas» получила мировую славу.
 
Сальвадор Дали как-то назвал Кармен своей музой. Кармен Делл`Орефиче снялась для обложек Vogue Paris, Vogue US, Marie Claire US, Harper’s Bazaar US, Vanity FairItalia, Town & Country, Madame, V Magazine, Amica, Elle Italia и др. Принимала участие в показах Джона Гальяно, Жан-Поля Готье, Донны Каран, Исаака Мизрахи, Гая Маттиоло, Росселлы Джардини, Синтии Роули, Тьерри Мюглера и др.
 
Модель выпустила книгу «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью».
 
После 80-летия Кармен Делл`Орефиче продолжает участвовать в показах, сниматься для рекламных кампаний.


 

 

Личная жизнь

 

Несмотря на завидную карьеру в мире моды, в жизни Кармен оставалась слишком неискушенной и доверчивой. В начале 50-х она вышла замуж за Билла Майлза. Ей казалось: вот оно — то, к чему она всегда стремилась. Но, как показала проза жизни, ему нужно было другое. В своей жене он видел только выгодную инвестицию. Билл забирал её деньги и выдавал из них на расходы 50 долларов в неделю. После рождения дочери Лауры пара развелась.
 
В 1958 году Кармен Делл’Орефиче познакомилась с фотографом Ричардом Хейманом и уже спустя 6 месяцев они обручились. Кармен была совершенно счастлива — она так хотела семью и детей… Но, когда она сообщила мужу, что хочет уйти из модельного бизнеса ради своей мечты, он подал на развод. В середине 60-х Кармен Делл’Орефиче вышла замуж в 3-й раз. Её мужем стал молодой архитектор Ричард Каплан. Третий брак продлился целых девять лет.

 

«Если подвести итог моей карьере, то следует сказать, что самые неожиданные и замечательные события в жизни происходили, когда я была открыта всему новому. Никогда не теряю надежды обнаружить в себе ещё какие-нибудь способности. Хоть я и не претендую на вечную жизнь, но свой срок хочу прожить в счастье, а смерть встретить в туфлях на высоких каблуках!»
 
По мнению Кармен, секрет её успеха не в её необычной внешности, а в том, как она реагирует на того, кто смотрит на неё. «Я поняла, что это как бы синергетический танец между фотографом и объектом — музой, если хотите, моделью, как вы называете нас. Это бесшумный язык общения друг с другом»
 
Кармен считает, что «в мировой энергетике — мы все сгустки энергии. Мысли проводятся в энергетическом мире, энергия взаимодействует с энергией. Ничего не теряется, ничего не привносится, это лишь изменения формы энергии».
 
Эта система убеждений — «ничего не теряете, ничего не добиваетесь» — ключ к её редкостному хладнокровию и отказу жить прошлым.

 

ING-MARIE LAMI

 

Ингмари Лами (Ingmari Lamy, или Ing-Marie Lami) Родилась 5 авг.1947 г. Шведская фотомодель, актриса, дизайнер.

 


Этой женщине сейчас 64 года и она фантастически красива и успешна в своей карьере модели и бизнес-леди. Пожалуй, это один из потрясающих примеров того, как внутреннее самоощущение проецируется на внешний облик, позволяя человеку в абсолютно любом возрасте быть невероятно привлекательным, обаятельным, красивым, притягательным... и успешным.

 
Согласитесь, не многие женщины ее возраста, особенно фотомодели или актрисы, готовы отказаться от пластических операций и показать, какой на самом деле, красивой может быть старость.

 

 

LINDA RODIN

       

Линда Родин (Linda Rodin), 66 лет. Стилист, модель, фотограф, бывший редактор модного глянца и основатель собственного косметического бренда Olio Lusso.

 

 
Стильная дамочка преклонных годов. Своим примером, она убедительно доказывает, что мода для пожилых, тоже может существовать и что дамам любого возраста подходят необычные, стильные и красивые наряды.
 
В свои года она ведет себя очень нетипично: во-первых, не отказывает себе в потрясающих нарядах, ярких аксессуарах и прочих женских радостях; во-вторых, не увлекается пластической хирургией; в-третьих, не красит волосы. То есть совершенно не скрывает свой возраст. При этом морщины не портят красоту Линды, ее чувство стиля, умение одеваться и подбирать аксессуары совершенно не зависят от таких мелочей жизни, как морщинки. Даже яркий макияж выглядит уместно и органично.
 

 

Стиль Линды

 

Она старается в каждый свой наряд привнести одну яркую, привлекающую внимание, деталь. Особое место занимает деним: узкие джинсовые рубашки и обычные джинсовки составляют львиную часть ее гардероба. И у нее забавная манера носить на одном пальце по 3-4 кольца с крупным камнем: они разворачиваются в разные стороны и фиксируются другим кольцом, как блоки в «тетрисе». И к нарядным вещам у неё особое отношение: с «бомбером» или простым трикотажем соседствуют стразы в ядерном количестве. Она способна на внезапные и смелые сочетания, способна одеть простую офисную рубашку, но с принтом «тату» и юбку принцессы носить с клетчатой блузой. Нет, это не гранж и не помешательство на склоне лет. Это наличие хорошего вкуса в сочетании с самоуверенностью, в хорошем понимании этого слова, безусловно)

 
 
Немного о том, как она стала производить косметику: «Я была в Италии у своих друзей. Мы с подругой начали мешать разные масла и смотреть, что из этого выйдет, мы так увлеклись», что Родин основала свою марку Olio Lusso и теперь ее продукции пользуется спросом, а среди клиентов сестры Олсен, Оливия Палермо и другие.

EVELINE HALL

       
Эвелин Холл (Eveline Hall) 68 лет. Об этой женщине не мало ходит легенд и практически нет информации в интернете. Лишь предположения и мнения, основанные на противоречиях. Кто-то утверждает, что она родом из Швейцарии, кто-то упорно доказывает из Германии. О себе Эвелин практически ничего не рассказывает. Но о ней можно прочитать и узнать из собственной книги, ставшей бестселлером.

 

 

Необычная, яркая, дерзкая, чувственная и безумно красивая женщина. Ее история жизни, действительно, вдохновляющая. В прошлом Эвелин балерина, но по сей день поддерживает себя в форме, благодаря своим танцам. Ее тело невероятно и могут позавидовать большинство 19-летних девушек. И это еще одно доказательство того, как нельзя ставить возраст в противовес красоте.

 

DAPHNE SELFE

       Дафна Селф (англ. Daphne Selfe, род. 1930 г.), 85 лет. – возрастная модель британо-ирландского происхождения. Работает моделью с 50-х годов ХХ века по настоящее время.
 
Параметры: 86 х 71 х 92 см.
Рост: 168 см.
Вес: 63 кг.
Цвет глаз: голубой.
Цвет волос: темно-русый.
Модельное агентство: Models 1.

 
 

Детство

 

Дафна Селф родилась в Великобритании в 1930 году. Ее отец работал школьным учителем, мать была домохозяйкой. В 1938 году родители отправили девочку в школу-интернат.

 

Начало карьеры

 

В 1950-е годы Дафна Селф работала продавцом в универмаге Reading. Коллеги уговорили ее принять участие в конкурсе моделей. Там девушка заняла 1-е место. Дафну Селф заметил британский фотограф Гилберт Адамс и пригласил принять участие в показе на Неделе моды в Лондоне. Затем Дафна Селф подписала контракт с английским производителем меховых изделий и снялась в нескольких рекламных роликах.
 

В середине 1950-х годов Дафна Селф вышла замуж за театрального администратора. В браке она родила сына Марка и двух дочерей — Клер и Роуз. Модель принимала участие в показах, играла эпизодические роли в кино. Дафна Селф утверждает, что делала это «не ради денег, а для самореализации».

 

 

Мировое признание

 

С 1996 по 1997 гг. у Дафны Селф не было ни одного заказа. В 1998 -м умер ее муж, и она приняла решение уйти из модельного бизнеса. В том же году Дафну Селф пригласили принять участие в дефиле Уэйна Хемингуэя Red Or Dead, проходившем в рамках Лондонской недели моды. На показе на нее обратил внимание представитель агентства Models 1.

 

Дафна Селф стала моделью агентства, и уже в 1999 году снялась для журнала Vogue UK – в выпуске, посвященном возрасту моделей.

 
В 2002 году Дафна Селф подписала контракт с D&G, а также приняла участие в рекламной кампании молодежной коллекции Diffusion Youth сезона осень-зима 2002-2003. Фотографом выступил Марио Тестино. За съемки Дафна Селф получила 40 тысяч фунтов.
 
В 2003 году Жан-Поль Готье пригласил Дафну Селф на показ осень-зима 2003-2004.
 
В 2008 году на Неделе моды в Лондоне Дафна Селф закрывала показ Вивьен Вествуд в свадебном платье.
 
В 2010 году Дафна Селф приняла участие в фотоссесии Джона Ранкина для выставки в Национальной портретной галерее Лондона.
 
В том же году модель снялась для немецкой рекламной компании марки Wunderkind Вольфганга Йопа сезона 2010-2011.
 
В 2011 году Дафна Селф приняла участие в акции марки Oxfam Trading. По данным компании, у среднестатистической девушки, как правило, 9 бюстгальтеров, 3 из которых она не носит. Oxfam Trading предложили отправить лишнее белье женщинам из стран третьего мира, так как многим из них данный предмет гардероба недоступен. В рекламе Дафна Селф снималась в образе певицы Мадонны, одетой в корсет с чашками-конусами.
 
 
В 2012 году Дафна Селф приняла участие в рекламной кампании Dolce&Gabbana коллекции осень-зима 2012-2013, представ в образе сицилийской женщины.
 
На 2012 год Дафна Селф снялась для обложек Vogue UK, Vogue China, Marie Claire UK, 125 Magazine UK, Tatler, Harper’s Bazaar UK, Italian Vanity Fair и др., принимала участие в показах Вивьен Вествуд, Уэйна Хемингуэя, Джона Гальяно, Жан-Поля Готье. Она сотрудничала с такими фотографами, как Марио Тестино, Дэвид Бэйли, Джон Ранкин, Бен Листер, Ник Баллон и др. Дафна Селф участвовала в рекламных кампаниях Procter&Gamble, D&G, Dolce&Gabbana, Olay, Nivea, Oxfam Trading, Gap, Wunderkind, Tata-Naka, Mishiko Koshino, Moschino и др.
 
Модель выпустила книгу «Оставаясь красивой: Секреты красоты и пожелания из моей сорокалетней карьеры». В 82 года Дафна Селф продолжает участвовать в показах, сниматься для рекламных компаний. Она живет одна в своем доме в Хартфордшире (графство на юге-востоке Англии), у нее трое детей и четверо внуков. В свободное время она занимается йогой, выращивает цветы в саду.
 
 

 

«Мой рост был 1 метр 68 см. Весила я 63 килограмма. Однако никто никогда не просил меня похудеть. Мою фигуру считали идеальной. Хотя по сравнению с современными моделями я была толстой».
 
«Недавно мне диагностировали глаукому и прописали глазные капли. И знаете, от них мои ресницы стали более густыми. Во всем надо видеть позитивные стороны».
 
О волосах: «Мои волосы – это мое состояние, именно они сделали меня знаменитой. Я отпускаю их, потому что это дешевле. Кроме того, мне не нужно о них сильно заботиться: я максимум заплетаю косу или завязываю их в узел. Длинные волосы не делают меня типичной старухой с перманентом, они визуально удлиняют шею и подтягивают лицо».
 
Об Ирландских корнях: «Мне повезло, что я наполовину ирландка и мои кости такие же крепкие, а пальцы тонкие, как у коренных представительниц этого народа».
 
О естественной красоте: «Все должно быть естественным. Мой возраст, седина, морщины – это мой багаж, моя жизнь. И я не хочу этого менять».
 
О пластической хирургии: «Я думаю, что ботокс, подтяжка лица, увеличение груди и другое искусственное вмешательство — это пустая трата денег. В любом случае, я не могла себе это позволить и не печалюсь по этому поводу».
 
О здоровом образе жизни: «Молодым коллегам советую меньше употреблять алкоголя, держаться подальше от наркотиков, не есть фаст-фуд и заниматься спортом».
 
 
Следующая героиня для тех, кто считает, что понятия “возраст” и “время” - это упущенные моменты в собственной реализации. Приговор или клетка, в которую вы сами себя садите. Зачем? Что вами руководит? Страх? Апатия? Разочарование в себе? Или неудачные примеры из жизни?
 
Измените свои представления, не сужайте их до уровня цифр. Они ведь, не имеют значения, все зависит только от вашего желания и внутреннего состояния! Так разбудите его в себе! Воодушевитесь примером женщины, которая стала счастливой, благодаря своему возрасту!

 

Cindy Joseph

 

 Синди Джозеф (англ. Cindy Joseph), 64 года. Визажист, модель, автор книги “Keeping fit in your 50s”, основатель косметического бренда «BOOM by Cindy Joseph».

 

 
Настоящий успех пришел к Синди, когда ей было 49 лет. До этого момента, она работала гримером и визажистом, и практически всегда оставалась за кадром, пока случайно не встретила, на нью-йоркской улице, агента. Он искал модель для рекламной съемки Dolce & Gabbana: “Образ зрелой женщины, которая сознательно принимает свой возраст и не пытается его скрывать” Так, для Джозеф началась вторая карьера. В течение последующих лет, ее лицо появлялось на обложках самых стильных журналов The Oprah Magazine, More, Glamour, Mademoiselle, Marie Claire, а также в рекламе косметических марок Garnier, Olay, Elizabeth Arden, обуви Hush Puppies, нью-йоркского универмага Macy’s и многих других брендов.

 


Синди принципиально отказалась красить волосы, утверждая, что не видит никакого смысла скрывать седину. Ей было далеко за 50, а ее успех, как модели только набирал обороты. Ее начали узнавать.


 

Вопросы о борьбе с возрастом задавали так часто, что Синди решила начать свое дело, создав косметические средства, которые поддерживали кожу здоровой, но не обещали омоложения.

 

 
Сейчас Синди 64 года, и косметический бизнес, по ее словам, «большой толстый голодный ребенок», который поглощает время, деньги, силы и энергию. Зато приносит много радости и счастья. Из-за управления фирмой «BOOM by Cindy Joseph» ей даже пришлось отложить собственную свадьбу, планировавшуюся на прошлое лето. Жених (они познакомились шесть лет назад в спортивном клубе) отнесся к перемене планов с пониманием. «Нам уже за 60, у нас есть взрослые дети, можно не спешить. Устроим праздник, когда будем к нему готовы».
 
 
 
 
С огромной любовью,  к самым красивым женщинам мира.